Белые полосы на дороге - особенно широкие, обозначающие пешеходную "зебру”, -
давно вызывали нарекания водителей: краска слишком скользкая, бывали случаи,
когда автомобиль отправлялся в занос. Коммунальщики учли претензии и начали
эксперимент по укладыванию пластиковых элементов дорожной разметки, которая
просто "вплавляется” в дорожное покрытие.
Пластиковая разметка гораздо долговечнее: краску на дороге приходится обновлять
каждую весну, а у пластика срок службы такой же, как и у асфальта. Кроме того,
у новой разметки ребристая поверхность, на которой меньше скользят и покрышки
автомобилей, и обувь пешеходов. Глава департамента ЖКХ и благоустройства города
Андрей Цыбин пообещал, что начиная с этого года нитрокраска для разметки
применяться больше не будет. Да и вообще, отметил он, за последние три-четыре
года на дорогах Москвы было проведено немало удачных экспериментов по
применению новых асфальтовых смесей - ими уже отремонтировано более четверти
всех дорог Москвы.