Почему же мы становимся рабами тяги к вкусной, но не всегда здоровой еде?
Причин тому может быть тысяча: нервные нагрузки, особенности обмена веществ,
одиночество.
Американские психологи недавно опубликовали исследование. Согласно ему,
получается, что цвет одежды, который мы носим, влияет на аппетит сильнее, чем
чисто физиологические показатели. У людей в одежде "холодных” тонов - синей,
фиолетовой, малиновой, серой, черной, а также белой - аппетит умеренный. Люди,
привыкшие к этой цветовой гамме, спокойно контролируют свой аппетит, могут в
любой момент остановиться и никогда не едят без осознания, механически. Зато
оранжево-красный стимулирует зверский аппетит. Самый жизнерадостный цвет,
оказывается, поднимая настроение, вызывает сильную тягу к еде, особенно к
сладкому. Также влияет на нас цвет "слоновой кости” и "кофе с молоком”. Он
стимулирует потребность в жирной еде. Самыми "неаппетитными” оказались цвета
голубой, синий, зеленый и цвет морской волны. Люди в одежде этих цветов едят
гораздо меньше, им не хочется сладкого, они никогда не едят больше, чем им
необходимо, и никогда не объедаются.
Интересно, что эта закономерность распространяется не только на одежду, но и на
цвет посуды. Белая тарелочка с оранжевой каемочкой - главный враг женщины,
решившей заняться своей фигурой. А лучший диетолог - голубая с фиолетовым или
синим орнаментом или ободком.
В общем, хотите похудеть - меняйте гардероб и столовый сервиз. Только,
пожалуйста, не увлекайтесь - жизнь в фиолетовом свете может иметь и обратный
эффект: лучше быть веселым и толстым, чем стройным и грустным.